Мы не обмениваем купленных кроликов

Уважаемые покупатели, мы не обмениваем кроликов если они, на момент покупки, удовлетворяют Вашим запросам. С момента покупки кролика Вы несёте полную ответственность за сохранность и здоровье животного и мы не станем его обменивать если по Вашей неосмотрительности животное заболело или умерло.

Во-первых обращаем внимание на то, что согласно закону (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) — животные (п.13), в том случае если они надлежащего качества (ни больные, ни инфицированные, ни калеки), возврату и обмену не подлежат. То есть если вы купили кролика породы Белый Великан , а потом решили что хотите всё таки Немецкого Ризена, то мы не станем обменивать кролика это закон (тем более, у вас может быть эпидемия, и если мы привезём вашего кролика к нам, то есть риск что эпидемия начнётся и у нас. По этому соображению животные и не обмениваются).

Во-вторых, Вы можете требовать обмена кролика в том случае если он «ненадлежащего качества» и это было обнаружено ПОСЛЕ ПРОДАЖИ. В момент продажи мы показываем кролика и Вы можете его осмотреть и убедиться что он здоровый и не больной. Закон о защите прав потребителя переносит на покупателя обязанность убедиться что кролик соответствует нужному качеству. Если в момент покупки Вы видите что у кролика нет ушка, но всё равно покупаете его и уже потом решаетесь обменять, то мы не станем его обменивать.

Аналогично, если Вы зашли в магазин и видите что колбаса покрылась плесенью, но всё равно покупаете её, а потом решаетесь обменять потому что она заплесневелая, то магазин откажется в обмене и будет прав.

В-третьих, кролики могут заболеть, умереть или начать плохо себя чувствовать из-за того в каких условиях Вы его содержите и чем Вы его кормите. Другими словами, если в момент приобретения кролик здоровый и не болеет, но при приезде в Ваше хозяйство он начал болеть и стал плохо есть, то тогда, вероятно, Вы кормите его неправильно или у Вас эпидемия (Пастереллёз, например).

Аналогично, если Вы купили молоко, но хранили его не в холодильнике и отравились, то это Ваши проблемы, а не магазина.

Согласитесь, очень странно и смешно когда покупатель приобретает здорового кролика, его всё устраивает и затем он привозит к себе и начинает кормить одними овощами, кролик умирает и покупатель требует возврата денег (Это делать нельзя, кролик не свинья! Ему нужны сено и комбикорм, а морковка это лакомство, а не постоянный рацион!). Мы НЕ БУДЕМ за это отвечать — Вы сами виноваты в том что не знаете рацион кроликов и что им можно есть, а что нельзя.

И тем более нелепо звучат просьбы обменять кролика, когда мы по симптомам узнаём что у человека в хозяйстве эпидемия пастереллёза. То есть он купил у нас здорового кролика, привёз к себе (в больное хозяйство!), кролик заболел, а мы должны за то это отвечать и обменивать ему кролика? Да и сами подумайте — как мы можем забрать больного кролика из другого хозяйства чтобы обменять его? Мы ведь тогда своих кролей заразим!

В нашем хозяйстве нет заболеваний и эпидемий (да и какие тут эпидемии, если ферма полностью изолирована, а ветконтроль и вакцинация происходит каждые 3-4 месяца?), а значит если наш кролик заболел у Вас, то что-то не так в Вашем хозяйстве. Мы кормим кролей специальным комбикормом для кроликов и сеном — это нормальный и стандартный рацион для кролей.

Всего наилучшего и спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *